АДДУКТЫ ДЛЯ ОТВЕРЖДЕНИЯ ЭПОКСИДНЫХ СМОЛ И КОМПАУНДОВ — ПЭА-3 И Т-4М-10

Аминные отвердители позволяют в широких пределах варьировать технологические свойства неотвержденных композиций,
такие как вязкость, жизнеспособность, время отверждения, а также целенаправленно регулировать прочностные,
диэлектрические и теплофизические характеристики материалов на их основе после отверждения.
Аддукт ПЭА-3 — продукт взаимодействия м-фенилендиамина и гексаметилендиамина с эпоксидной смолой марки ДЭГ-1.
Аддукт Т-4М-10 — продукт взаимодействия гексаметилендиамина с эпоксидной смолой ТЭГ-1 «С», предварительно
обработанной толуилендиизоцианатом.

Технические характеристики

Производитель АО «Институт пластмасс», Россия
  ОСТ 6-06-190-99
  АДДУКТ ПЭА-3 АДДУКТ Т-4М-10
Применение Для холодного и горячего оти компаундоверждения эпоксидных смол в на их основе
Цвет, вид Вязкая жидкость от светло- коричневого до черного цвета Вязкая жидкость от светло- коричневого до темно- коричневого цвета
Аминное число, мг КОН/г 200–275 300–400
Условная вязкость по вискозиметру, с 100–250 150–450
Водородный эквивалент 40–48 не менее 92
Масса гексаметилендиамина, приходящаяся на 1 кг смолы ДЭГ-1, кг 0,70–0,80
Активность за время не более 48 ч Отсутствие липкости после отверждения
Плотность при (25 ± 1) °С, г/см3 1,12
Температура застывания, °С минус 2
Растворимость Растворим в спирте, ацетоне
Гарантийный срок хранения 9 месяцев

Условия хранения
Аддукты в таре изготовителя хранят в крытых складских помещениях при температуре не более 40°С в местах, защищенных
от воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
После транспортировки аддуктов при температуре ниже 40°С перед применением их необходимо выдержать при темпера-
туре окружающей среды не менее 24 ч.

Упаковка и транспортирование

Аддукты разливают в банки из белой жести вместимостью 1 дм 3, в бидоны из белой жести вместимостью 18 дм3и герметично
закупоривают. Допускается применять другую тару, обеспечивающую сохранность продукта.
Упакованные аддукты транспортируют всеми видами крытых транспортных средств в соответствии с правилами перевозки
грузов, действующими на конкретном виде транспорта.