Аминные отвердители позволяют в широких пределах варьировать технологические свойства неотвержденных композиций,
такие как вязкость, жизнеспособность, время отверждения, а также целенаправленно регулировать прочностные,
диэлектрические и теплофизические характеристики материалов на их основе после отверждения.
Аддукт ПЭА-3 — продукт взаимодействия м-фенилендиамина и гексаметилендиамина с эпоксидной смолой марки ДЭГ-1.
Аддукт Т-4М-10 — продукт взаимодействия гексаметилендиамина с эпоксидной смолой ТЭГ-1 «С», предварительно
обработанной толуилендиизоцианатом.
Технические характеристики
Производитель | АО «Институт пластмасс», Россия | |
ОСТ 6-06-190-99 | ||
АДДУКТ ПЭА-3 | АДДУКТ Т-4М-10 | |
Применение | Для холодного и горячего оти компаундоверждения эпоксидных смол в на их основе | |
Цвет, вид | Вязкая жидкость от светло- коричневого до черного цвета | Вязкая жидкость от светло- коричневого до темно- коричневого цвета |
Аминное число, мг КОН/г | 200–275 | 300–400 |
Условная вязкость по вискозиметру, с | 100–250 | 150–450 |
Водородный эквивалент | 40–48 | не менее 92 |
Масса гексаметилендиамина, приходящаяся на 1 кг смолы ДЭГ-1, кг | 0,70–0,80 | — |
Активность за время не более 48 ч | — | Отсутствие липкости после отверждения |
Плотность при (25 ± 1) °С, г/см3 | 1,12 | — |
Температура застывания, °С | минус 2 | — |
Растворимость | Растворим в спирте, ацетоне | — |
Гарантийный срок хранения | 9 месяцев |
Условия хранения
Аддукты в таре изготовителя хранят в крытых складских помещениях при температуре не более 40°С в местах, защищенных
от воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
После транспортировки аддуктов при температуре ниже 40°С перед применением их необходимо выдержать при темпера-
туре окружающей среды не менее 24 ч.
Упаковка и транспортирование
Аддукты разливают в банки из белой жести вместимостью 1 дм 3, в бидоны из белой жести вместимостью 18 дм3и герметично
закупоривают. Допускается применять другую тару, обеспечивающую сохранность продукта.
Упакованные аддукты транспортируют всеми видами крытых транспортных средств в соответствии с правилами перевозки
грузов, действующими на конкретном виде транспорта.